Скидка 3 000 р.
Мечтаем вместе!
- 3000 руб.*
на первую покупку
* не более 10% от стоимости заказа (без учета стоимости доставки и сборки).
Заполните, пожалуйста, поле!
Докажите, что вы не робот!
Получить купон
я соглашаюсь получать рассылки от Cribi
Заморозить скидку
Чтобы текущие скидки остались за вами,
заполните поля ниже:
Заполните, пожалуйста, поле!
Заполните, пожалуйста, поле!
Заморозить скидку
Заказ в один клик
Заполните, пожалуйста, поле!
Заполните, пожалуйста, поле!
Все поля должны быть заполнены
Заказать
Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, поле!
Заполните, пожалуйста, поле!
Все поля должны быть заполнены
Заказать

Подвижные летние игры для детей

Прыжки в длину

Понадобятся:

  • верёвка или лента;
  • метка (пластиковая крышка, кусочек цветного картона) для каждого игрока.

Обозначьте старт верёвкой. Ребёнок становится на старт и прыгает вперёд. Обозначьте дальность его прыжка меткой. У каждого игрока может быть по 5 попыток. Метку оставьте на самом дальнем прыжке. Победителем считается тот, кто прыгнул дальше всех.

Метание диска

Понадобятся:

  • верёвка или лента;
  • бумажные тарелки.

Из верёвки сделайте квадрат в метрах 2-3 от старта. Ребёнку нужно попасть тарелкой в импровизированный квадрат. Каждую из тарелок можно разукрасить или по-другому пометить, чтобы игроки могли легко определить победителя.

Метание копья

Понадобятся:

  • верёвка или лента;
  • зубочистки.

Верёвкой отметьте 2 линии на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. Каждому игроку дайте по 5 копий-зубочисток. Детям нужно вставать друг за другом и кидать зубочистки, чтобы как можно дальше пересечь вторую линию. Побеждает тот, чьи «копья» больше всего раз пересекли линию.

Толкание ядра

Понадобятся:

  • верёвка или лента;
  • воздушные шарики;
  • награда.

Лентой или верёвка отметьте линии на расстоянии друг от друга. Каждому игроку вручите по воздушному шарику. Задача детей – перекинуть шарик через линию. Воздушные шары довольно тяжело кидать на дальние расстояния, поэтому можно поощрить маленькой наградой победителя.

Гонки с мячом

Понадобятся:

  • верёвка или лента;
  • мяч для каждого игрока.

Отметьте 2 линии верёвкой. У каждого игрока должен быть мяч, вместе с ним они становятся на старт. После команды: «На старт! Внимание! Марш!», игрокам нужно устремиться к финишу одним из способов:

  • ползти с мячом на спине;
  • бежать, зачав мяч ногами.

Игрок, уронивший мяч, выбывает из соревнования.

Переход через реку

Понадобятся:

  • верёвка или лента.

Обозначьте 2 линии канатом или верёвкой. Это река. Игрокам нужно перепрыгнуть через реку. С каждым разом всё больше расширяйте границы, делая реку шире. Выигрывает тот, кто смог перепрыгнуть последним.

Детский гольф

Понадобятся:

  • газета;
  • лента;
  • скотч;
  • 1 мячик для тенниса или гольфа для каждого игрока.

Подготовьтесь к игре заранее, скрутите несколько листов газеты и укрепите скотчем. Это будут клюшки. Сделайте или просто обозначьте несколько мест во дворе, где будут лунки. Задача каждого игрока загнать как можно быстрее туда свой мячик. Правила можно менять.

Море волнуется…

Понадобятся:

  • без инветаря.

Все игроки становятся напротив одного ребёнка. Он говорит: «Море волнует раз… Море волнуется два… Море волнуется три… Любая фигура замри!». Во время этого игроки придумывают, в какой позе замрут. Ведущий, после того как все замерли, должен угадать, какая же это фигура. Он может просить подвигаться каждого из игроков, но звуки издавать нельзя. Чью фигуру так и не угадали, становится следующим ведущим.

Скорей обратно!

Понадобятся:

  • свисток.

Дети становятся в шеренгу, по команде разбегаются в разные стороны, где могут танцевать, прыгать и проч. Когда они услышат свисток, то должны быстро вернуться обратно и встать в шеренгу на своё место. Так можно играть, пока не останется один самый быстрый участник.

Кузнечики

Понадобятся:

  • мел.

Начертите мелом круг, куда свободно поместятся все игроки. Один ведущий остаётся в кругу, а все остальные дети становятся за ним. Они - кузнечики, которые запрыгивают и выпрыгивают из круга. Ведущий должен поймать кого-то и тогда пойманный становится на его место. Можно усложнить правила: запрыгивать и выпрыгивать можно на одной ноге. 

Назад