Скидка 3 000 р.
Мечтаем вместе!
- 3000 руб.*
на первую покупку
* не более 10% от стоимости заказа (без учета стоимости доставки и сборки).
Заполните, пожалуйста, поле!
Докажите, что вы не робот!
Получить купон
я соглашаюсь получать рассылки от Cribi
Заморозить скидку
Чтобы текущие скидки остались за вами,
заполните поля ниже:
Заполните, пожалуйста, поле!
Заполните, пожалуйста, поле!
Заморозить скидку
Заказ в один клик
Заполните, пожалуйста, поле!
Заполните, пожалуйста, поле!
Все поля должны быть заполнены
Заказать
Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, поле!
Заполните, пожалуйста, поле!
Все поля должны быть заполнены
Заказать

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Общие правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Согласно статье 25, п. 1 “Закона о защите прав потребителей”, вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат денежных средств

При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, которой вы оплачивали товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).  Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

Как вернуть товар

Возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Cribi.ru осуществляется после отправки заполненного заявления на возврат на эл. адрес info@cribi.ru

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Делая покупку в нашей компании, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя – 24 месяца. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Для получения гарантийного обслуживания, вам нужно составить письменное заявление и отправить на электронную почту info@cribi.ru. В нем должно быть подробное описание дефекта изделия. К данному заявлению приложите:

– копию кассового чека;
– описание дефекта;
– фотографии дефекта с разных ракурсов.

ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА В СЛУЧАЕ

1.Отсутствие гарантийного талона.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы по телефону 8 (800) 100-23-79 или по эл. почте info@cribi.ru